Информация

24 марфа 2011 / просмотров

Вашему интересу предоставляется обзор тюнинг Жигуль 2106. В этом автомобиле подверглись доработке некоторый узлы и детали. На настоящий момент автомобиль находится в движении тюнинга. Тюнинг этого авто подразумевает наличие уникальных факторов, которые не встречаются в лругих автомашинах. Счастливо что под капотом авто силовой агрегат рабочим размером 1.6 литра.
Тюнинг мотора был осуществлен путем облегчения определенных деталей маховика, поршня и шатуна. Паровпускной коллектор был демонтирован и отполирован, коленвал и кулак отбалансирован. Так же прирастили степень сжатия на стоковой ГБЦ. Жестянка переключения передач механическая, четырехступная. Карбюратор был заменен в другой, марки Солекс.
Надо выхлопной системой не ыбло проведено серьезной работы, да как мотор еще располагаться в процессе тюнинга. Подвеска а сильно доработана, многие азбука позаимствованы у автомобилей иностранных маркий, например Хендай отдал приманка тормозные диски и рычаги, Мазда заняла стойки, рулевая рейка с Форда, рулевая колонка с Хендай, Мерседес отдал самобытный стабилизатор.
Это что затрагивает передней подвески, она кстати была инсталлирована на подрамок. Задняя подвеска была доработана мостами с ваз 2103, плюс спорт амортизаторы Плаза Спорт и кургузые пружины Фобос, в нем в полтора витка меньше, нежели в стандартном варианте. Внешний характер тоже сильно изменился. В 1-ый очередь удалили бамперы, магазин разбогатела ксеноновыми фарами, железный конь стали более широкими, хотя и диски остались стальными, однако так же получились необычными, доработанными.