Омыватели фар на Лада Ларгус

18 октября 2012 / просмотров

Для того сделать подобную доработку надо сходить в специализированный магазин и взять все необходимые элементы. Нам понадобятся: пара форсунок, бачок омывателя, параша моторчиков, клавиша, трубки, гальванические клеммы и провода. У нас безвыездно готово к установке, пришло момент определиться, куда монтировать бачек омывателя. Ставим машину надо смотровой ямой, демонтируем охрану картера и крепим бачок.

Стоит отметить, что никаких дополнительных креплений выдумывать не придется, бачок что зафиксировался, не двигается и беззаветно не мешает работе иных механизмов. Получается, что форменный сложный вопрос мы постановить, но перед этим должен правильно вмонтировать форсунки.

Защитник картера у нас снята, я удаляем крепления бампера по-под по борту и отгибаем его. Пред этим снимаем пластиковые подкрылки. Сии действия позволяют выполнить службу не снимая бампер, а чисто мы экономим время и мощь. Делаем разметку для форсунок в расстоянии 45 миллиметров с стекла фары. Прорезаем устье, после нее на плоскости остаются сколы, их надо убрать. Устраняем их около помощи напильника соответствующего поперечника. Стараемся не повредить тон на покрытии.
Теперь нам надо создать угол поворота форсунки после оси крепления. Немного расслабляем обсаживание «брызгалки» и присоединяем к нему трубку с гальваническим моторчиком. Включаем его про того, чтобы посмотреть, будто распределяется поток воды. За настройки окончательно крепим форсунки. Любая из них соединяется с своим моторчиком.

К электромоторам присоединяем линия с клеммами. Теперь можно ввести на место штатный жопа и защиту картера.

Основной количество работ на этом кончен, остается мелочь — подключить клавишу. В данном случае она определена симметрично к прикуривателю. Стоит заметить, что масса прикуривателя никак не соединяется с массой автомобиля. Сие усложняет задачу, потому который нам придется протягивать лишний провод на минус. За окончательной установки еще благо настраиваем форсунки, чтобы река воды был точно ориентирован на фары. Как сие делается? Берем плоскую отвертку и затеваем крутить верхнюю кромку форсунки.

В бачек нужно заливать только очищенную воду, в противном случае трубки и форсунки имеют все шансы засориться. Что же работать, если все же отупение произошло? Жиклеры можно промыть струей воздуха. Другой разновидность — используем тонкую металлическую струну или же иголку. Чистку стараемся осуществить максимально глубоко. После ась? промываем форсунку и устанавливаем нее на место.

Если сии варианты не помогли, ведь без разборки тут сейчас не обойтись. Отсоединяем минусовую клемму аккума, вынимаем все комплектующие омывающей порядка. Помещаем форсунку в мыльный состав на сутки, промываем безвыездно трубки, проверяем работоспособность моторчиков и система проводки. По окончанию исправительных работ производим установку, что уже была описана вне и наслаждаемся результатом.