Opel frontera

История немецкого внедорожника восходит к началу 90-х годов прошлого столетия. В те времена понятия джип, не существовало, мало кто, из производителей мог позволить себе выпускать автомобили высокой проходимости.

В конце восьмидесятых компания GM решилась на создание средне размерного кроссового внедорожника Опель Фронтера. Не имея своего опыта в подобных разработках, руководством концерна, было принято решение обратиться за помощью к поставщикам моторов, давнему партнёру компании Isuzu.

По сути, Опель не что иное, как модернизированная копия японского кроссового внедорожника Isuzu Wizard.

За всю историю существования модели, компания выпустила два поколения автомобилей. Внедорожник выпускался в версиях, Sport с тремя дверьми и колёсной базой 2329 мм и пятидверной модификации, с более длинной базой колёс 2761 мм.

Оснащался кроссовый внедорожник бензиновым двигателем, объёмом 2.4 л., а также экономным покупателям предлагалась дизельная версия мотора 2.3 литра. Помимо силовых агрегатов, будущие владельцы могли выбирать разные варианты трансмиссий.

Например, любители комфортной езды, могли позволить себе, автомобили, укомплектованные автоматической коробкой, работающей в диапазоне до четырёх ступеней. Ну а те водители, привыкшие пользоваться механикой, для них была доступна версия внедорожника с пятиступенчатой трансмиссией.

Новое поколение внедорожника

Пережив несколько модификаций, в 1998 году, в свет вышло второе поколение сверх проходимого кроссовера.

Внешность автомобиля

После некоторых доработок экстерьер нового Frontera, приобрёл некую элегантность, хоть дизайн не сильно изменился, но всё же отличий от предыдущего поколения немало. Кузов приобрёл новые очертания, в его конструкции появились плавные линии переходов, изменился дизайн фар передних фар.

Бампер стал шире, а радиаторная решётка украшена стильной хромированной вставкой. А также в новом поколении, была изменена колёсная база, у спортивной версии она увеличилась до 2460 мм, а у классической модели, наоборот, стала короче.

Салон нового поколения

В отличие от экстерьера, изменений внутри салона, машины гораздо больше. Первое что бросается в глаза, новое оформление места предназначенного для водителя. В новой модификации приборная панель и центральная консоль, составляют цельную конструкцию.

Боковая поддержка передних кресел, стала шире, благодаря этому сидеть в них стало удобней. Изменилась конструкция рулевого колеса, с появлением четвёртой спицы, управлять гораздо удобней.

Благодаря доработанной шумоизоляции, находиться внутри гораздо уютней. Также, порадовал объём багажного отделения, составляющий 518 литров, в стандартном положении кресел, но стоит их убрать, как полезная площадь увеличивается почти в три раза.

Делая выводы, можно сказать следующее, два поколения внедорожника, обладают неплохими характеристиками, для своего времени.