Шестидырочный термостат на Ваз 2110

27 апреля 2012 / просмотров

В заводе-производителе на Жигуль 2110 устанавливают 5-дырочный криостат, если заменить его в 6-дырочный, то температура ОЖ полно поддерживаться в более стабильном системе, плюс к этому в салоне механизмы будет гораздо теплее. В данной статье мы произведем агрегат шестидырочного термостата на Жигуль 2110. Больший эффект с использования модернизированной системы арестован на автомобилях с небольшой мощностью и трудящимся объемом. Ваз 2110 и ё-конструкция , как и все отечественные авто, отлично подходят под данный параметр.
Во время установки не обязательно прибегать к главнейшим переделкам системы охлаждения, ввести ее можно двумя методами: обычным и альтернативным. В любом случае нам надо запастись тремя литрами тосола, 6-дырочным термостатом, его прокладкой, поёмным шлангом, шлангом для синтеза с радиатором отопителя и хомутами в 15-28 мм.

Попробуем высадить термостат, при этом никак не пролив ОЖ. Сначала отсоединяем труба с дроссельного узла, именно сквозь него и будем производить отлив тосола. В итоге небольшое сумма тосола уйдет только в время снятия обратного патрубка радиатора остывания.
Зачем нам менять обыкновенный термостат на модернизированный? Вечный термостат перекачивает через себе охлаждающую жидкость, которая соглашаться от силового агрегата и основного радиатора. В альтернативном варианте влага будет поступать еще и изо отопителя. То есть в обычном подключении термостат открыт про добавочного охлаждения. Его основная обязанность — измерять температуру в выходе двигателя, при данном температура уже охлажденного тосола остается неведомой. В доработанной версии термостат мерит более низкую температуру с байпаса, в что уже подмешана температура выхода отопителя Жигуль 2110. Однако самая невысокая температура жидкости наблюдается незамедлительно после выхода из термостата и в входе помпы, она после-прежнему не измеряется.

В доработанном виде зимой термостат начнет включаться позже, чем в обычном системе, это значит, что влага циркулирует по внешнему сфере при более высокой горячке силового агрегата. Получается, который доработанный термостат имеет невольно изменяемую точку открытия, безвыездно зависит от того, будто будет работать печка. К примеру, в морозную погоду отопитель трудится на предельном режиме, криостат при этом начинает включаться позже.
Но такой распорядок работы шестидырочного термостата возможно спровоцировать перегрев двигателя, право ли это? Вероятность кушать, но она ничтожно малюсенька, потому что скорость циркулирования охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя остается подобный же, как и раньше, без этого показатель теплоемкости порядка охлаждения и коэффициент полезного воздействия силового агрегата остаются безо изменения.

Если вы сделали установку 6-дырочного термостата и исполнили его подключение по доработанной схеме, ведь теперь можно не мозговать о том, как утеплить теплообменник в зимнее время, чехлы и картонки вас уже не понадобятся. В летнее момент особой разницы в работе термостата никак нет. Так что модернизированная конструкция охлаждения одинаково работает будто летом, так и зимой.