Шумоизоляция Ваз 2109

06 июня 2012 / просмотров

Некоторый тюнеры почему-то никак не записывают в список своих достижений звукоизоляцию автомобиля. Однако если приезжать на отечественном автомобиле безо дополнительной шумоизоляции, то наслаждения от поездки испытать наверняка не получится. Не рекомендовано устанавливать сабвуфер на автомашина без «шумки», потому который мощные волны, которые изливает аудиосистема, будет громыхать обшивкой салона, да что толку от басов слабо, когда все кругом трещит и свистит.

Постараемся сделать шумоизоляцию Ваз 2109 собственными силами. Во время исполнения работы нам понадобятся последующие материалы: 14 листов вещества под названием вибропласт, обезжириватель, сильный нож, промышленный фен и мебель отверток. В первую очередь абсолютно разбираем салон Ваз 2109. Устраняем обшивку крыши и дверей, безвыездно пластиковые накладки и т.п. Работать надо аккуратно, дабы не изменить до неузнаваемости пистоны крепления. В любом случае, никак не помешает купить дополнительные крепления, польза стоят они совсем даром.
За обшивкой можно заметить тонкий слой материала, некоторый выполняет роль звукоизоляции. Дно Ваз 2109 мы касаться не будем, потому который заводская «шумка» там сделана вполне пристойно.

Следующий пункт — обработка металлических частей обезжиривателем. Более всего внимания уделяем тем вот местам, куда мы станем крепить новый шумоизоляционный источник. Пришло время приклеивать источник на свое место. Обладайте в виду — чем толще шумоподавление, тем меньше звуков полно проникать в салон. Вырезаем вибропласт кусочками, снимаем с него защитный оболочка и начинаем все клеить.
Внешнюю панель двери Ваз 2109 скорее всего обклеить полностью, в итоге должен получиться закрытый количество. Делается это для такого, чтобы обеспечить качественное впечатление динамиков в двери. Кстати, про них нужно заранее уйти отверстия соответствующего диаметра.

С кровом все предельно просто, тут у нас практически ровная сфера. Приклеиваем материал, крепим обшивку и в этом все.
Накладываем вибропласт около панель приборов, на металическую перегородку, отделяющую салон с моторного отсека.

Остается шумоизолировать грузовой отсек. Здесь работать очень сложно, потому что пик имеет непростую форму. Понадобиться немного потрудиться и сделать в изоляционном материале надрезы после диагонали. Делаем мы да для лучшего сцепления вибропласта с округлостями. Постараемся не повредить краску в багажнике, в неприятном случае получим очаг ржавчины в труднодоступном месте.

Крепим источник на внутренние и внешние боковины, а да к средней и задней стойкам. Побочные полости можно оставить непочатыми, потому что динамики тама устанавливаться не будут. Целую поверхность хорошенько разогреваем фабричным феном, разглаживаем так, для того не осталось ни складок, буква морщин. Ждем пару времен, пока материал окончательно прилепится, потом начинаем собирать выставка «девятки».

Положительный эффект звукоизоляции должен проявиться сразу, нужно завести двигатель и немного проехаться по неровностям. Если стуки безвыездно же проникают в салон, ведь стоит отремонтировать ходовую авто, но это уже иная тема.