Тюнинг термостата ВАЗ 2109

25 февраля 2012 / просмотров

Безусловно многие автолюбители обращали уважение на проблему отечественных автоматов, которая заключается в том, который при вполне исправной порядку охлаждения в случае включения отопления, солнечный режим двигателя не гарантируется в полной мере. В этом случае безусловно требуется тюнинг термостата Жигуль 2109, а именно утепление радиатора, направление крыльчатки вентилятора, применение в патрубках клапанных шайб и иные ухищрения.

Голова работы термостата.
Большинство авто имеют в принципе схожую порядок охлаждения, при которой криостат располагается внизу. В таких авто как «Ока»,» Таврия», «Москвич», «ВАЗ», любящий передний привод, термостат Жигуль 2109 поддерживает температуру остужающей жидкости без особых задач при любых режимах службы двигателя и даже при веских морозах. Однако нормальная подряд термостата нарушается, как исключительно включается отопление. Необходимо установить причину, по которой проистекает этот сбой.

Принцип службы системы.
Радиатор осуществляет подогрев воздуха, подаваемого в салон. В ведь же самое время дьявол производит охлаждение жидкости. Нагреватель представляет собой уменьшенную список радиатора. Жидкость, охлажденная в радиаторе, сервируется в термостат, затем далее к нежиому насосу двигателя, в котором проистекает смешивание с жидкостью, поступившей изо отопителя. Совершенно очевидно, который температура жидкости становится далее. И она опускается с увеличением холода. В этом случае термостат положительно свою функцию не исполняет. В таких случаях автомобилисты укрепляют на радиаторе чехол, для того уменьшить охлаждение жидкости.
В верности вышесказанного можно убедиться, в случае если измерить температуру на корпусе нежиого насоса и на верхней доли термостата, там, где размещается термический регулятор. При службе двигателя – 1700 об/минут. неподвижной машины, температуре 0 градусов, аннексированном вентиляторе радиатора, и закрытом кране отопителя, жар в обеих точка измерения как оказалось одинаковой и не изменяется около увеличении числа оборотов мотора. Это свидетельствует о том, который термостат работает исправно.
В случае, иногда открывается кран включения отопления, жар на корпусе водяного насоса убавляется. Она продолжает снижаться, в случае если включить вентилятор на совершенную мощность и открыть заслонки про увеличения подачи воздуха, тем вот самым имитируя обстановку, что возникает при сильных холодах. При этом температура в верхней части корпуса термостата остается бывшей.
Возникает ситуация, взывающая некоторое беспокойство. При включении отопления, жар жидкости отличается на 10 – 20 градусов с необходимой для обеспечения обычной работы двигателя в тепловом системе. При этом может замечаться нарушение работы карбюратора, углубление расхода топлива.
Меры утепления радиатора, коие предпринимают водители, не разрешают в полной мере решить появившийся проблему. Дело в том, который они ограничивают процессы солнечного обмена в радиаторе, дают право полному открытию клапана термостата и подачи воды с температурой, при которой влага, смешиваясь с холодной из отопителя, разрешает двигателю работать в нормальном системе. Однако, такая мера представляется действенной лишь при не очень больших нагрузках. По мере их возрастания появляется угроза перегрева. Из сего можно сделать вывод о книга, что различные утепления радиатора никак не способствуют значительному улучшению службы системы охлаждения при изменении критерий эксплуатации. А в некоторых случаях даже если ее ухудшают.
Из только вышеизложенного можно сделать рецепт о том, что баланс порядка охлаждения нарушает радиатор отопления. Так как в него жидкость поступает теплой из двигателя. Возникает положение, как предотвратить поступление прохладной жидкости в двигатель? Существуют единица другие пути ее перемещения? Оказывается, что такая право имеется.
Жидкость из порядка отопления непременно должна иметься подана в термостат, который воплотит в жизнь управление работой системы остывания. Однако подключится к какому – либо патрубку не представляется вероятным, поскольку клапаны термостата их абсолютно перекрывают. И такое подключение ввергнет к нарушению циркуляции жидкости и обычной работы всей системы остывания.

Тюнинг термостата.
Лучшим выходом изо создавшейся ситуации будет установка патрубка в месте нахождения термосилового вещества в корпусе термостата ВАЗ 2109. Его скорее всего припаять поближе к разъему в книга месте, где перемешивание воды будет происходить самым лучшим образом – напротив патрубка, некоторый уже имеется. Еще должен закрыть отверстие в корпусе нежиого насоса, что вовсе никак не представляет никаких трудностей.
Свежая система отличается от имеющейся тем, что к потокам воды, которые управляют положениями клапанов термостата, добавлен вновь один поток, имеющий функции управления. Сие позволяет уравнивать температуру в выходе термостатов.

Проверка службы термостата.
Проверка работы за произведенных изменений показывает последующее. Произведя прогрев двигателя, и выучив измерения температуры на корпусе нежиого насоса, имеем значение 78 градусов. Дальнейшие перемены режимов работы мотора, включение системы отопления, пропеллера радиатора не приводят к изменению температуры. Около этом двигатель работает неизменно, в салоне жарко.
Произведя таковые изменения в системе охлаждения, впору навсегда забыть о проблемах нее работы в зимнее время. В летнее время она в любом случае никак не вызывает нареканий, как пред переделки, так и после.
Должно отметить, что наибольший действие от таких переделок выходит на автомобилях, имеющих движки небольшой мощности. Отсюда впору сделать вывод, о том, который для отечественных машин таковое изменение особенно рекомендовано и доставит большую пользу при эксплуатации в грозных зимних условиях.