Улитка с Ваз 2108 на Ваз 2106

29 января 2012 / просмотров

У авто Ваз 2106 достаточно задач с отоплением и с возрастом машины сии проблемы проявляются еще более. В салоне осуществляется плохой обдувание бокового сопла, нету подогрева задних пассажиров, поток духа совсем небольшой и при данном возникает такой большой содом, что в машине невозможно быть. В сети существует много страниц, которые посвящены решению сего вопроса, например, предлагается вставить на Ваз 2106 автомобиль печки от Ваз 2108, пересадив его в родную крыльчатку.





Однако действие от этого небольшой, обычная крыльчатка Ваз 2106 никак не позволяет увеличиться потоку духа, плюс к этому возрастает ступень шума. В нашем случае я будем кардинально менять установку стандартного отопителя шестерки. Изготовим установку не мотора с печки Ваз 2108, а целой ее улитки, которая трудится намного тише крыльчатки классики, около этом значительно возрастает река воздуха. Кроме этого я полностью переделаем нижнюю участок отопителя для того, для того улитка влезла в нее, а легкий поток протекал равномерно, очень и во все стороны. В движении работы нам понадобится: слизняк Ваз 2108 в сборе, мебель болтов и гаек, пластик или же любой другой материал про строительства корпуса печки, кремнийорганический герметик и ножовка. В первую участок демонтируем нижнюю и среднюю участок отопителя и заносим все сие богатство домой. Тщательно промываем подробности, потом берем ножовку и выпиливаем с нижней части весь основание, оставив немного пластика с высоты птичьего полета и ушки крепления. Далее принимаем материал для корпуса отопителя Жигуль 2106, вырезаем из него побочную стенку. Также поступаем и с второй стенкой. Потом принимаем среднюю часть отопителя и вырезаем мембрана, который в нем находится. Нужно обратить внимание на ведь, что по бокам присутствуют две выпуклости, которые я не обрезаем. Это упоры про радиатора — их обрезать никак не нужно.





Далее устанавливаем посредственную часть на нижнюю и мерим улитку, она должна иметься установлена как можно вне, но при этом никак не нужно, чтобы она выходила за пределы упоров радиатора. Незамедлительно нужно отметить для себе, где будет находится пучина отопителя. Не забываем для перегородку полости всасывания улитки. Насадка улитки размещаем ровно после центру, дабы обдув исполнялся равномерный. Всю конструкцию, вне исключением передней стенки, промазываем герметиком, а после ставим переднюю стенку. После берем сантехнические манжеты и шланги около них, делаем несколько отверстий в корпусе, ставим манжеты и в них втыкаем шланги. В нательные манжеты шланги можно никак не ставить, однако в этом случае левая нога будет слишком очень нагреваться. Шланги ставят про того, чтобы осуществлять река воздуха мимо ноги. Таковые же манжеты устанавливаем и после бокам для боковых воздуховодов. Для того направить поток горячего духа на ноги задних пассажиров, пролагаем назад гофрированную трубку. Принимаем стандартные воздуховоды и отпиливаем их вдвое. Вставляем на них огромную манжету и лишь потом набрасываем шланг. Для надежности никак не помешает прихватить манжету в саморезы. Все швы наполняем герметиком и надежно обматываем изолирующей лентой.